GlamBox февраль 2018 - наполнение.

Девочки Привет!Хочу вам показать шикарнейшую коробочку за февраль месяц от GlamBox.
Шла она ко мне очень долго,но оно того стоило :) 

Начну,я пожалуй,с продуктов,которые заявлены в составе:
1.Пробник губной помады от Clarins (3x0,25g).
Пробник состоит из помад красных оттенков,с тремя разными финишами :сатиновая,помада-блеск и матовая.
Будет интересно их попробовать :)
2.Бальзам для губ Пион L'occitane (полноразмер 4g).
Бальзам мне достался в прозрачном оттенке,чему я была несомненно рада.Он имеет нежный и приятный аромат.
С большим удовольствием буду им пользоваться!
Хочу отметить,что данный продукт окупает всю коробочку,ведь его заявленная стоимость 1490 рублей,а  коробочка стоит 950 рублей. 
Здорово!Не правда ли?! :)
3 и 4 Укрепляющий шампунь  и маска для волос Fibre Force Bonacure (2x30 ml)
У меня уже был такой шампунь,я не его особо распробовала,но впечатления о нем были положительные.
Теперь появилась еще одна возможность попробовать его в комплексе  с маской для волос.По результатам отпишусь.
5.Туалетная вода Givanchy Live Irresistible Blossom Crush(1ml)
В состав коробочки также вошел пробник новой туалетной воды от Givanchy .
Live Irrésistible - это самый жизнерадостный аромат Givenchy. Настоящий концентрат фантазии и восторга, неповторимая чувственная подпись. Новая вариация, Blossom Crush, сверкающая и невероятно очаровательная туалетная вода, символизирует спонтанность, уверенность и свободу.
Он имеет приятный,сладкий аромат цветочного букета, состоявшего из нот розы,пиона и какао.
6.Миниатюра палетки теней Artist Color Shadow Make Up For Ever (3x0.7g).
Оттенки идеальные и очень красивые!Тут и сказать нечего... M536,D826,D562
Палетку я еще не пробовала.Да,у меня железное терпение :)
7.Концентрированная сыворотка для повышения упругости,тонуса и эластичности кожи. Hyalu B5 Serum La Roche-Posay(3ml)
 Сыворотка в себе содержит гиалуроновую кислоту,витамин В5 и мадекассосид.
8.Эссенция для ровного тона и сияния кожи от Kiehl's (40ml)
Эссенция  содержит в себе сияющие частички,которые придают коже сияние. 
Это средство скорее из серии "сама бы не купила", но возможно я ошибаюсь.Буду пробовать.

И переходим к бонусам :
*Пробник парфюмерной воды Aura Mugler(1.2ml)
Еще одна новинка,но меня она разочаровала.
Аромат,на мой взгляд,тяжелый и удушающий... явно не мой вариант.


*Миниатюра парфюмерной воды Mon Guerlain(5ml)


 А вот,собственно,весь состав :

Ну как вам?!Что понравилось?


Приятного Дня!
 


 

 

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

1 комментарий:

  1. Ничего себе, столько всего! Меня заинтересовало все:) Практически все продукты не пробовала, кроме парфюмов, естественно) Я б всю коробку купила только ради бальзама для губ и эссенции для ровного тона - все собираюсь попробовать и никак)

    ОтветитьУдалить