Крем для тела увлажняющий Цветки Апельсина PERLIER

 

Уход за телом -это неотъемлемая часть ухода за собой.
Крем, неизвестной мне ,итальянской марки, я  впервые встретила в Л'Этуаль. 
В основе формул косметических средств ,лежат основные целебные свойства натурального меда цветов итальянской акации.
Сразу, что привлекло мое внимание это- нежно-розовое  оформление.Моя рука так и потянулась к тубе с кремом.


Визуально оценив внешний вид продукта и аромат,я подумала ,что это средство из категории люкса,но когда я увидела стоимость - была приятна удивлена!
 В последствии,как оказалось, крем оказался весьма неплохим.Жалею,что не купила еще что-нибудь на пробу...

Средство в своем составе содержит экстракт овса,который в свою очередь оказывает на кожу укрепляющий и успокаивающий эффект.


Консистенция крема -легкая,не жирная,быстро впитывается,не оставляя после себя липкой/жирной пленки.

 Цвет самого продукта бледно-бледно розовый,но на фотографиях получился совсем белым...

Ах этот Аромат!
Восхитительно-нежный ,приятный аромат Флердоранжа.
Совершенно не навязчивый,легкий ... Лично,на мне держится около 2-3.5 часов.
Незабываем-что это не парфюмерный крем для тела,а обычный,поэтому стойкость аромата индивидуальна.
После применения крема кожа выглядит более ухоженной.
Она становится  более мягкой,невероятно нежной,шелковистой и увлажненной !
Я не знаю подойдет он на зимнее время или нет,но весну-лето просто отлично!
Расходуется очень экономично,я покупала его в начале весны,думаю что еще  хватит и на первый месяц осени.
 Туба удобна в использовании,не выскальзывает из рук, крышечка закрывается плотно.
Эта марка стала для меня новым открытием!
Была очень приятно удивлена качеством,ароматом,ценой.
Кремом пользуюсь с большим удовольствием!

Советую присмотреться!

Всем хорошего настроения и до скорых встреч!






Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

34 комментария:

  1. Представляю, какой у него прекрасный аромат! И оформление очень приятное!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще была серия представлена с бурбонской ванилью - аромат восхитительный!Жалею,что не купила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Меня классные ароматы в кремах часто подкупают ))) и рука сама тянется за новой покупкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще в последнее время ,почему-то ,обращаю на страну производства.
      А перед новым годом покупала крема для рук,симпатичная упаковка,как мне сразу показался -приятный запах...а оказалась что они не очень(

      Удалить
  4. Пора заглянуть в Лэтуаль)) Я в последнее время туда только за конкретными продуктами заходила и не рассматривала новинки

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю продукцию марки! Представляю какой потрясающий запах у средства! ♥
    Labottach

    ОтветитьУдалить
  6. what a fantastic post :)
    kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  7. Милейшее оформление и запах наверное просто восхитительный!


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы мимо такого милого крема точно не прошла)

    ОтветитьУдалить
  9. Не знала об этой марке)) Надо будет поискать крем в магазине.

    http://marylyl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. О, я обожаю все средства, в которые входит апельсин!! ) Интересный крем! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  11. Такой нежный дизайн упаковки! Люблю цветочные ароматы, думаю, что запах этого крема мне бы понравился:) Подписалась на Ваш блог, буду рада взаимной симпатии:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  12. какой приятный кремик!
    подписалась) жду взаимной подписки: https://anielasv.blogspot.com/2017/07/gamiss.html

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за визит в мой блог!)) Подписалась на Вас)) Буду рада дружбе))

    http://marylyl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. hello dear :)

    I didn't know the brand, but seems to be an amazing product!
    Love the packaging :D

    NEW FASHION POST | What To WEAR In VERY HOT SUMMER DAYS :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  15. I'm new GFC follower. hope you can follow me back

    NEW FASHION POST | What To WEAR In VERY HOT SUMMER DAYS :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  16. Nice product dear ^^ Thanks for reviews!. Btw, I’m inviting you to join my giveaway, you can win Kawaii Surprise Mix Bags . If you want to support each other by follow on GFC, Let me know you follow me! I'll follow back asap! ^^

    Love xx
    Official Seol ♥ || GIVEAWAY

    ОтветитьУдалить
  17. Cute site you have! Followed you, hope you can follow back as well. :)
    Almari Writes. ❤

    ОтветитьУдалить
  18. Описание аромата вдохновляет :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Hi dear, i'm a new follower of your cute blog, can you follow mine? :)
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  20. Thanks a lot :D

    have a great week my friend :)

    NEW DECOR POST | Home CRUSH: Entrance Hall – The Essentials :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  21. Отличный крем, судя по описанию. Не всегда везет подобрать средство, которое будет ухаживать за кожей, не оставляя ощущения липкой пленки.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Great post dear
    Would you like to follow each other?
    http://miljana-saveti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Интересно, я бы попробовала такой крем! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Nice post. Like your blog. But the moisturizer is not for me.
    Please visit my blog to see some animation.
    https://manjoreegraphics.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Ох надо почаще заглядывать в новинки) Спасибо за пост)

    Предлагаю поддержать друг друга и дружить блогами)

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить