L'BOX июль 2017- наполнение.

Всем привет!Сегодня я покажу наполнение июльской коробочки  L'Box.

Коробочка,как и июньская выполнена в стиле ЭКО,а тема июльской коробочки  "Ягодная Любовь".
Узнаем так ли это?!
 
 1.Роликовый дезодорант Mademoiselle от CAMAY -(50ml)
Благодаря особенной технологии этого дезодоранта с ароматом свежих ягод и сладкой карамели ощущение свежести продержится до 48 часов.
Скорее всего я его передарю,т.к. уже несколько лет верна натуральным дезодорантам.

2.Мицеллярная вода от DIADEMINE -(200 ml).
Формула с глицерином и пантенолом освежает и увлажняет кожу на 24 часа.Подходит для всех типов кожи.
 Я еще ни разу не пользовалась  мицеллярной водой,поэтому не знаю...буду ей пользоваться или нет.
 Возможно тоже передарю.

3.Лак для ногтей gel effect от LUMENE-(5ml)оттенок 62 Bright Winter
С помощью лака с гелевым эффектом можно создать ровное покрытие,которые делают ногти прочными и долго держится.
 Красный лак с  шиммером прекрасно подойдет для особых случаев .С удовольствием буду им пользоваться!

4.Губная помада "Сияние в цвете" от FABERLIC- (15gr)тон 4586.
 Помада создает безупречный контур,придавая губам элегантное сияние.
Помада обогащенная маслом карите и витаминами А и Е,дарит губам глубокий оттенок,и интенсивно питает их.
Если я не ошибаюсь,то помадами Faberlic ранее не пользовалась,поэтому с удовольствие ее протестирую.
Мне очень понравился оттенок помады - сливочный .(не путать со сливовым)
 Текстура помады -кремовая.

5.Гель+Скраб+Маска от GARNIER - (50ml)
Против прыщей,черных точек и жирного блеска.
Этим средством пользовалась ранее в подростковом возрасте.
Сейчас я выбираю более щадящие средства для ухода за кожей лица.Передарю или может муж будет им пользоваться...

6.Крем для рук и ногтей защитный от KAMILL -(20ml)
Концентрированная сила ромашки успокаивает кожу и ухаживает за ней.Несмотря на ежедневные нагрузки,кожа остается гладкой и эластичной.
Очень рада этой маленькой шайбочке.
Крем для рук всегда пригодится! 

7.Эликсир для всех типов непослушных волос OROFLUIDO Asia Zen Control -(3.5ml)
Легкая текстура эликсира мгновенно закрывает кутикулу и придает блеск волосам.Содержит УФ-фильтр.
Эликсир защищает от влажности и контролирует пушистость волос,что периодически у меня и возникает,поэтому с удовольствием протестирую средство.

В качестве бонуса положили саше геля для душа Magical Spell  от Camay , салфетку для снятия макияжа от Biore и
 красочный стикер "Ягодная любовь".



В самом начале поста,я написала что темой июльской коробочки была "ягодная любовь" ,и эта коробочка не оправдала мои ожидания. Если честно я ожидала увидеть что-то новое...ягодное...
Но в целом тоже неплохо!:)

  
 Заказать коробочку можно тут



Всем удачного Дня!
 


 

 

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

6 комментариев:

  1. Согласна, чего-то не хватило. Но, всё-же всё пойдёт в ход.
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4011

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное содержимое. Заинтересовала помада - оттенок красивый и думаю, он будет очень натурально смотреться на губах, подчеркивая естественную красоту).

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить