Увлажняющая сыворотка для лица Aqua от Levrana

Приветствую вас,дорогие мои читатели!💓
Я продолжаю свое знакомство с натуральной косметикой и в этот раз хочу поделиться своим впечатлением об увлажняющей сыворотке для лица "Aqua" 💧.
Все-таки у нас есть производители, которыми стоит гордиться :)

С наступлением весны,после холодов, моя кожа выглядит немного уставшей..Думаю такая ситуация знакома каждой.
И чтобы хоть как-то ее преобразить и освежить, я включила в свой ежедневный уход чудо-сыворотку с гиалуроновой кислотой от Levrana 🌿.
 К подобным средствам я отношусь с глубоким уважением.
Они имеют легкие текстуры,быстро впитываются, макияж не скатывается, а кожа выглядит заметно увлажненной.💦
Оформление
Сыворотка пришла в картонном тубусе, внутри которого находился вкладыш с описанием подобных средств представленных в ассортименте.

Упаковка мне очень понравилось!
Во-первых, она защищает флакон от попадания на него солнечных лучей,и даже возможно,от падений. (не проверяла)
Во-вторых,приятно будет преподнести сыворотку в качестве подарка.
И в-третьих, я сама получаю эстетическое удовольствие,каждый раз, когда пользуюсь этим средством.


На самой упаковке имеется наклейка,на которой содержится вся необходимая информация:состав,кратное описание,способ применения,информация об изготовителе и прочее.



 Состав
Aqua (вода родниковая), Aloe barbadensis (Алоэ Вера гель) leaf juice, Glicerin (глицерин растительный), Hyaluronic acid (Гиалуроновая кислота), Xantan (ксантановая камедь), Benzyl Alcohol (бензиловый спирт), Vitamin E (витамин Е), Lactic acid (молочная кислота), SC-CO2 Fucus vesiculosus. extract (экстракт фукуса), SC-CO2 Laminaria japonica Aresh. extract (экстракт ламинарии), Mentha Piperita oil (эфирное масло мяты перечной), Eucalyptus Globulus oil (эфирное масло эвкалипта). 


Само средство находится в стеклянном флаконе,из затемненного стекла, с откручивающейся крышкой и пипеткой,которой очень удобно дозировать капли.
Пипетка,кстати,тоже выполнена из стекла.
 Запах . Средство имеет нежный,приятный аромат с мятными нотками.Неудивительно,ведь в составе содержится эфирное масло мяты перечной и эфирное масло эвкалипта.
Аромат не навязчивый.Мне напоминает мятные леденцы.

Консистенция. Жидкая.Легко распределяется и быстро впитывается, не оставляет после себя липкой пленки.Имеет полупрозрачный, мутноватый оттенок.
Эффект от применения
Средство я использую двумя способами:
1.Самостоятельно.Наношу несколько капель на очищенное лицо и  легко распределяю.При таком способе создается некий "пленочный"эффект,но не спешите,когда сыворотка окончательно впитается от неге не останется и следа.
2.Несколько капель добавляю в крем.




Поделюсь с вами небольшим секретом:
Сыворотку я наношу на слегка влажную кожу,так по моему мнению, она работает лучше.При нанесении на лицо ощущается легкий и приятный холодок. 
Что  я отметила для себя:
После регулярного использования ,улучшилось общее состояние моей кожи.
Она стала более напитанной,упругой и заметно посвежевшей.

Сыворотка  отличная!Я теперь хочу попробовать остальные средства.
Мне еще приглянулась сыворотка с витамином С,наверное она станет следующим моим объектом для тестирования:)
!Хочу отметить,что средства с гиалуроновой кислотой имеют накопительный эффект,поэтому лучше их включить в свой регулярный уход.

 Общие сведения: Стоимость 500 рублей. Объем 30мл. Приобрести продукт можно в официальном интернет-магазине производителя Levrana 
Ссылка на продукт 

Вы используете сыворотки в своем уходе?⬇️

Спасибо за внимание! 😘 💐

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

9 комментариев:

  1. Ого, ни разу не слышала об этом бренде, спасибо за обзор!

    http://zlatapetrenko.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сыворотка!! Я недавно у них тоник взяла - с розой водичка. Еще не пробовала.
    Так солидно они оформляют свои средства- эта коробочка-тубус радует глаза)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится марка! и сыворотка кофе

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю сыворотки! Оформление очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная сыворотка! и фото такие красивые :)

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Марка очень заинтересовала! Полазила у них на сайте - столько всего привлекательного у них есть:)

    ОтветитьУдалить