Палетка для бровей и век Yllozure Terra

Доброго дня!Сегодняшний мой обзор будет посвящен палетке теней для век и бровей в оттенке 3220.
Да простят меня производители и  почитатели марки :)

Данная палетка,как и крем от Yves Rocher  досталась мне в подарок на одном из бьюти-мероприятий.
Первое впечатление когда я открыла упаковку с тенями было :"Ух ты,ничего себе!"

В ней находился бархатный серо-голубой  пыльник,внутри которого находилась и сама палетка.
Кейс для теней выполнен из хромированного(зеркального) металла, на котором видны все отпечатки пальцев и царапины, если таковые имеются.И скажу вам,что он довольно-таки увесистый.
Футляр имеет надежный замок,который без труда открывается и плотно закрывается до челочка.
Внутри находится большое и удобное зеркало,два аппликатора для теней и защитная пленочка.(от которой я уже успела избавиться).

На обратной стороне упаковки имелась наклейка,на которой находилась необходимая информация на русском языке: состав,производитель,срок годности.
Состав.

Запах.Тени практически не имеют никакого аромата.Если и есть что-то ,то нейтральное и косметическое.

Палетка теней состоит из четырех матовых оттенков

1. Розовая вуаль
2.Темное дерево.


3.Лесной орех.
4. Ирис.


На руке они выглядят немного иначе,особенно сиреневый оттенок( похож грязно-фиолетовый).
 Недостатки
  • При нанесении тени сильно крошатся и пылят.
  • Сложно растушевываются.
  • Быстро утрачивают свой оттенок.
  • Похожи на мел.

Как вы уже поняли,я плюсов не обнаружила..Не рекомендую к покупке.



Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

4 комментария:

  1. Жаль, что палетка разочаровала, а на вид такая симпатичная
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  2. А по цветам палеточка мне очень нравится, жалко что не понравилась.

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что вы в макияже тени не демонстрировала. Вроде бы весьма симпатичная палитра.

    ОтветитьУдалить
  4. Тенями тоже надо уметь пользоваться. Пальцем по руке провести-это не отзыв. У меня эта палетка, в бирюзовом варианте, так там бирюза на веки ложится чётко и ярко, как в палетке, а это довольно капризный цвет. В общем, так себе пост, на двоечку

    ОтветитьУдалить