Увлажняющий гель Moisture Surge Hydrating Supercharged Concentrate от Clinique

С наступлением жары моя кожа просто стала нуждаться в дополнительном увлажнении.На лето,мне хотелось взять легкое средство,которое давало бы увлажнение,при этом не перегружая  кожу.

И тогда мой выбор пал на увлажняющий гель-концентрат усиленного действия от Clinique.
Гель представлен в 2-х объемах :50 и 15 мл,я взяла тот,что поменьше,так сказать на пробу.
Оформление
Средство находилось в фирменной ,светло-зеленой коробочке.
Думаю,оформление от Клиник ни с чем не перепутаешь)
На коробочке находилась наклейка на русском языке с краткой информацией о самом продукте.Также на упаковке находится и состав.
Полноразмерное средство находится в увесистом флаконе с дозатором.
Гель в миниатюре представлен в пластиковой тубе с открывающейся крышкой.
Крышечка закрывается плотно, до щелчка.
 Носик тубы небольшой и удобный,и соответственно закрывается крышкой.Это гарантирует хорошую герметизацию.С помощью данного"носика" можно контролировать объем выдавливаемого средства.Переборщить практически не возможно)
Текстура очень легкая,гелевая.В себе содержит мельчайшие желеобразые капсулки насыщенные витаминами С и Е,которые в свою очередь,обладают мощными антиоксидантными действиями.
При соприкосновении с кожей капсулы растворяются.
 Крем-гель не обладает каким-либо выраженным ароматом.
Он имеет просто нейтральный запах,который присущ некоторым средствам Clinique.
Результат от применения 
Как я уже сказала выше,моей коже,на данный момент не хватает увлажнения.Так вот, средство с этим вопросом справляется на отлично!
Гель отлично наносится,быстро впитывается,не оставляет после себе липкой пленки.
Кожа становится напитанной,бархатистой и упругой.
Гель можно использовать как самостоятельно ,так и под любой крем.
Кстати,макияж с ним держится хорошо.
Данный концентрат можно использовать и для области вокруг глаз(так говорит производитель),но лично я, так, не использовала.
Единственный минус средства,это пожалуй быстрый расход.
Так для сведения,гель-концентрат я использую 2 раза в день:утром и вечером.
В заключении хочу добавить, что состояние моей коже действительно улучшилось.Чему я безмерно рада!)
Рекомендую!
Всем добра!


Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

4 комментария:

  1. Такая интересная текстура! Я тоже на лето стараюсь брать гелевые средства или очень легкие. У нас солнце очень активное и без сильного увлажнения за одно лето можно состарится года на два...

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю средства этой марки!) Спасибо, что поделилась!)

    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Клиник всегда вызывает доверие у меня, почему то)

    Blog | Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. На лето самая классная текстура - это гелевая:) Отличное средство, по описанию мне очень понравилось!
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить