Бальзам для губ Пион от Loccitane

Серия Пион от Loccitane одна из самых моих любимых)У меня было пару средств из этой линии,но благодаря одному бьюти боксу появился еще и бальзам для губ.

Возлагала ли я на него большие надежды?Нет.Скорее ожидала эстетическое удовольствие от использования.
Хотите узнать мое впечатление о бальзаме?Тогда продолжайте читать)
Обогащенный преображающим экстрактом пиона, бальзам питает, разглаживает и защищает кожу губ, придавая им свежий натуральный оттенок. Создает комфортное ощущение и ровное покрытие на губах.
Оформление
Симпатичная коробочка,внутри которой находился бальзам.
На коробочке находится вся необходимая информация о продукте.


Металлический футляр выполнен в стильном и лаконичном дизайне,цветового сочетания серого с розовым.
Небольшая оригинальность.Колпачок, как принято не снимается,а откручивается (по резьбе). Кстати,это довольно удобно.Можно не бояться что бальзам в сумочке откроется.
Текстура и оттенок
Бальзам у меня представлен в прозрачном оттенке,чему я несомненно рада.
Текстура нежная,не плотная,отлично наносится,как будто слегка подтаивает,при этом не растекается,а обволакивает губы.Не липнет.
На губах ощущается очень комфортно, немного сладковатый на вкус.
Бальзам имеет приятный,тонкий аромат,который на губах практически не ощущается.
Результат от использования
Бальзамом я пользуюсь с конца весны и по сей день.
Кстати, в себе он содержит SPF 25 ,что очень здорово,особенно на теплое и летнее время года. 
Итак:Бальзам отлично питает кожу губ,смягчает и разглаживает мелкие шелушения.
Губки выглядят более ухоженными и бархатистыми.
Для летнего периода,то что нужно! Но для зимнего,будет немного слабоват..т.к.он не дает супер-питания.
Бальзам Пион стал"пассажиром" моей летней косметички.
В целом рекомендовать могу.(если вас не смущает стоимость)

Спасибо за внимание и всем добра!

Общие сведения
Изготовитель:Франция
Оттенок Прозрачный ,4гр.



Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

4 комментария:

  1. Металлический футляр очень классно выглядит! Я от марки ещё бальзамчики не пробовала ))

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно люблю эту марку, правда пока что пробовала только крема и мыльца.

    ♥♥♥My Lifestyle-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже этот бальзамчик имеется)) Очень приятный и футляр закручивающийся мне понравился
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие красивые фотографии с пионами! ♥ Я бальзамами и летом тоже пользуюсь:)
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить