Необыкновенной красоты серьги!#MyLove

 Немного отойдем от бьюти тем ...
Сегодняшний мой обзор будет посвящен серьгам необыкновенной красоты!Без преувеличения.Они шикарны!😍


Как только я их увидела,поняла - это мое! Сразу что привлекло мое внимание,так это оригинальный дизайн.Серьги состоят из соединения двух колец,далее идут четыре камушка и цветочек,которые соединяют зеленый диск,внутри которого небольшое отверстие. уффф, надеюсь что понятно объяснила ...) Зеленый диск,на мой взгляд выполнен из стекла...очень на муранское похоже...с разводами и вкраплениями...
 Что касается исполнения -выполнены они идеально
.Очень аккуратно,и я даже бы сказала ювелирно. 
За время транспортировки ничего не повредилось. 
Пришли они в пакетике и в маленькой подарочной коробке.
 Серьги имеют удобную и надежную застежку, которая закрывается до щелка. Размер(длина)изделия -идеальны.
Они не большие,не маленькие,вот прям то,что нужно. И еще они очень легкие,на ушках практически не ощущаются. Камушки очень красиво играют на светУ, переливаются и сверкают.Чем не сваровски?!




 Пришли быстро,доставка заняла около 2 недель в РО.Продавец умничка , общительный. 
 К покупке очень рекомендую!
 Магазин продавца LUOTEEMI Franchies Store
 Желаю Удачного дня!🌷🌷🌷 Приглашаю дружить Мой Instagram 

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

1 комментарий: