Пустые баночки #1

Наконец-то свершилось!Мои пустые баночки.

Не знаю,буду ли я в дальнейшем продолжать эту рубрику ,но этому посту быть!Как оказалось в последствии,собирать пустые баночки не так уж и просто.Я пыталась раза три и  буквально на второй день все они летели в мусорную корзину.



1.Сыворотка-концентрат "Увлажнение и Сияние" Siberian Health.
Это пожалуй первое средство от этого бренда ,которое мне не понравилось.Даже осталось больше половины...
Средство липкое и имеет неприятный "прокисший" запах.(Срок годности в норме.)
Не советую,сыворотки от Skinlite в сто раз лучше.
2.Сыворотка для умывания и снятия макияжа Biore.
Об этом средстве у меня сложилось неоднозначное мнение...
Оно предназначено также для водостойкого макияжа,хотя на мой взгляд она слабовато справляется и с обычным... Средство жидкое,быстро расходуется.Имеет приятный запах.Покупать желания не возникло.
3.Подводка для глаз Master Precise Maybelline.
 Жидкий лайнер для глаз в в виде фломастера снабжен мягким аппликатором с острым кончиком ,которым можно легко нарисовать идеальные стрелки.
Ничего плохого сказать не могу.Хорошая подводка.
P.S.Хватает ее надолго,не засыхает.
4.Шампунь для волос Bonacure Fibre Force Schwarzkopf.
Не распробовала как следует :)Хочу отметить приятный аромат.Жидковатый, расходуется  быстро.После применения волосы остаются дольше свежими ,появляется блеск .Серия предназначена для поврежденных волос.
Не против была бы с ним познакомится еще поближе.
5.Губная помада Rouge Interdit lipstick Givenchy (оттенок 03 Secret Pink)
Использовала ее так сказать под "корень". А хватило ее  надолго.Вот как она выглядела.(фото взято из интернета)

У этих помад уже поменялся дизайн и изменились оттенки.
Помада имеет насыщенный цвет,кремовую текстуру.Очень комфортно ощущается на губах и хорошо держится .

6.Двухфазный лосьон для лица Yuza Double Lotion Erborian. 
 Лосьон сочетает в себе две текстуры :водную и масляную,которые работают вместе.
Средство прекрасно очищает кожу,придает здоровое сияние и питает ее.Не смотря на то,что средство на масляной основе оно не закупоривает поры.Имеет приятный цитрусовый аромат.Единственный минус - это цена.
7.Тушь для ресниц Grandiose Lancome.
Наверное уже все видели эту тушь .Щеточка выполнена из силикона (возможно для кого-то будет жестковата) и к ней необходимо приноровиться.Щетинки различной длины позволяют прокрашивать ресницы в уголках глаз.
Главный минус она осыпается и быстро засыхает.Не советую.
А вот тушь Hypnose Lancome я просто обожаю.
8.Тканевая маска Витаминный тонус Organic Shop.
На эту маску я возлагала большие надежды...
По сути ничего особенного,лишь небольшое увлажнение.Не впечатлила она меня. 
Маска "Волшебное питание" о которой я тут писала понравилась мне больше.

 Спасибо за внимание!Мой Инстаграм
Удачного Дня!:)


 

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

4 комментария:

  1. Ни одного знакомого наименования!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот смотрю и думаю, а не стартовать ли себе такую рубрику в блоге :) Ведь она определенно очень информативная, можно поделиться уже реально сложившимся мнением о продукте.
    Этот пост был очень интересен, жаль, что не все средства, на которые возлагаются определенные надежды оправдывают себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще я эту рубрику люблю.По крайней мере люблю читать...т.к.большинство продуктов не доходят до обзоров и про них можно почитать в "пустых баночках". Поэтому я ее поддерживаю!Да,некоторые продукты не оправдывают себя...

      Удалить