Покрытие Блеск + Сушка LIMONI Nail Care Gloss&Dry


Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу  рассказать о покрытии "Блеск и Сушка"для ногтей от Limoni.
Предыстория: на протяжении трех лет я пользовалась сушкой для ногтей от INM и очень была ею довольна.
Мой последний флакончик уже довольно-таки давно закончился и когда я отправилась в магазин за покупкой,его не оказалось в наличии...Вот тогда и пал мой взгляд на сушку от Limoni.


От производителя:
Gloss & Dry сочетает в себе основу,сушку,блеск и защиту вашего маникюра. Средство помогает быстро высушить лак,усиливая его яркость.Дополнительно придает блеск,образует твердое защитное покрытие,продлевая стойкость маникюра.

При нанесении,сушка дает глянцевое покрытие,но  особого блеска не заметила.Да,блеск есть,но со временем он куда-то пропадает.
Лаку стойкости не придает.Лично у меня, что с этим покрытием ,что без ,лак держится одинаково.
 
Время высыхания:Лак с этой сушкой высыхает не мгновенно.Понадобится от 5 минут в зависимости от  слоев лака .
Важно!Наносить только по инструкции.
Нанесите один слой поверх лака для ногтей через 1-2 минуты после его нанесения. 
 Иначе может безжалостно стереть основу.

Сушка имеет жидкую лаковую текстуру и удобную кисточку, благодаря которой легко распределяется средство.
Достаточно одной капельки на один ноготок.
Имеет резкий запах(как у лака для ногтей)


Из  поставленных задач,на мой взгляд справляется  слабовато.
Изготовитель:Франция,объем 7мл.

Моя оценка:3+/5

Всем весеннего настроения и до скорых встреч!









Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

0 коммент.: