Еловой Хвои Вода Мастерская Олеси Мустаевой- отзыв

Это средство попалось мне в одном из Beauty Box,так и началось мое первое знакомство с мастерской Олеси Мустаевой.
Средство представляет собой 100% чистый продукт вытяжки из еловой хвои.
До этого я пользовалась цветочными водичками,а вот с еловой,встретилась впервые.

От производителя:
100% чистый продукт вытяжки хвои.                                 
 Не содержит примесей и консервантов.

Кто не знает,гидролат- это жидкость собранная после дистилляции растения (в нашем случае хвои)в процессе получения эфирного масла.

Использование:
-В качестве тоника для лица-распылить на очищенную кожу лица или протереть ватным диском. 
-Для разведения масок;
-Использование для волос-распылить на кожу головы;
-Для увлажнения и дезодорирования помещения.

Я его использовала в качестве тоника для лица.
И он уж очень быстро  у меня закончился:)

Гидролат хвои является природным антисептиком.

Борется с воспалениями, акнэ,грибковыми заболеваниями,угревыми поражениями,перхотью и выпадению волос.
Повышает защитные свойства кожи,мягко очищает и увлажняет улучшает цвет лица.

Важно!Гидролат- это натуральное средство,поэтому не дает моментально эффекта.
Для видимого результата,необходимо им пользоваться ежедневно  2-3 раза в день.
Еловая вода у меня представлена в темном,стеклянном флаконе с пульверизатором ,объемом 50мл.Средство распыляется равномерно.
На сайте гидролат представлен в 2-х объемах 50 и 150 мл.
Аромат приятный-хвойный,вдыхается очень легко ,абсолютно не навязчивый,тонкий.
После попадания водички на кожу, аромат испаряется.
Средство -вода Еловой Хвои произвел на меня очень хорошее впечатление!
Хочу сказать,что при любом удобном случае обязательно повторю его еще раз.

Моя оценка :5/5

Всем весеннего настроения и до скорых встреч!




 



Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

0 коммент.: