Тканевая маска для лица с экстрактом брокколи от TONYMOLY.



Здравствуйте,дорогие девочки!
Сегодня я расскажу о тканевой маске для лица с экстрактом брокколи корейского производства от TONYMOLY.
Я думаю,многие из вас слышали о корейской косметике,одним она очень нравится,другие же ее ругают.

Трехслойные тканевые маски для лица серии I'M REAL .
В этой серии представлено 11 видов масок.Делятся они на три группы по основам:на водной основе,молочной и эмульсионной основе.Подходят для всех типов кожи. 
Не содержат: парабенов,талька,искусственных красителей,бензофенона и триэтаноламина.
На сайтах, маски можно купить в несколько вариантов:поштучно,набором из 11 шт разных видов или же набором одного вида масок.
Мой взгляд пал на маску с экстрактом из чудо-овоща.
А вам нравится брокколи?!:)
Сама маска упакована в одноразовое,симпатичное саше.
Я думаю вам не нужно говорить о "няшности"корейских упаковок.)
На обратной стороне упаковки имеется русскоязычная наклейка,  с описанием продукта и способом его применения.
Запах-травянистый..немного сладковатый,абсолютно не навязчивый. Не брокколи!
Текстура - эмульсионная основа.
Маска хорошо пропитана,все прорези на месте.
Хорошо распределяется и плотно прилегает.Несмотря на то,что она 3-х слойная ,она очень тоненькая.
После того,как я распределила маску на лице,спустя 5 минут ощутила холодок,не покалывание,а именно приятный холодок.
На лице чувствуется комфортно.
Не вызывает раздражения и аллергические реакции.
Производитель рекомендует оставить маску на 20-30 минут.
Спустя время эмульсия практически полностью впитывается.
После снятия маски  кожа становится напитанной,бархатистой,отдохнувшей..А остатки  средства я вбиваю кончиками пальцев до полного впитывания.Эмульсия впитывается быстро.
Минус маски в том,что она на лице оставляет липкий слой.
Маска на лице

Моя оценка: 4/5
Спасибо за внимание,хорошего дня!


Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

0 коммент.: