Розовый мускус от Narciso Rodriguez

"Для женщин ароматы имеют немаловажное значение,они как ни что другое,подчеркнут обаяние,естественность и изысканность образа."

 Fleur Musc for Her -это цветочный древесно-мускусный
новый аромат для женщин,созданный в этом году2017,домом Narciso Rodriguez.
Ароматическая композиция  строится на нотах:розового перца,розы,пиона,мускуса,пачули и амбры.
Автором пудрово-цветочной композиции стала парфюмер Калис Бекер.
"А хорошо узнаваемый флакон "переоделся"в женственный розовый."


Аромат,на мой взгляд,подойдет для весны,я бы сказала для ранней ,еще прохладной - Весны.
В первую очередь ,чувствуется много мускуса,а после роза ,нежный пион и розовый перчик.
Сначала,мне аромат показался "удушающим",но со временем разошелся,и стал менее насыщенным.
После нанесения проявляется тонкая пудровая вуаль,а мускус добавляет "сливочность" аромату.
Лично мне напоминает аромат от Guerlain - Idylle.

Аромат достаточно стойкий , оставляет красивый шлейф и он очень характерный!
После нанесения я чувствую аромат в течении дня,а ближе к концу он тихонько исчезает.
Не смотря на мою любовь к пионам,аромат оказался "не моим".
Он должен однозначно понравится поклонникам  Narciso Rodriguez,а также  для любителей сливочно-мускусных ароматов.
Хочу сказать,что это мое личное мнение.Я вижу аромат  именно так.И как говорится на вкус и цвет!:)
Вот такой мини-обзорчик у меня получился.
Хочу вам пожелать хорошего настроения и до скорых встреч!:)

Новинка представлена в продажах с марта месяца.
Стоимость:Объем 30 мл.-3630-00
                      Объем 50 мл.-5055-00





 

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

0 коммент.: