Волшебная коллекция косметики L’Oreal по мотивам «Красавицы и чудовища»

Всем привет!
Изучая лимитированные коллекции косметики я наткнулась на коллекцию от L'Oreal по мотивам «Красавицы и чудовища».
И мне настолько она понравилась, что я решила вас с ней познакомить!)



В состав коллекции вошли 7 помад и 7 лаков для ногтей.
Оттенки оказались довольно стандартными, а вот упаковка просто волшебная✵✵✵✵✵
Каждая пара из помады и лака воплотила в себе образ отдельного персонажа.Например,Бэлль посвятили красную упаковку, украшенную золотом.

 А чтобы передать образ чудовища, использовали синие футляры с золотым переливом.
 И конечно же дизайнеры бренда не обошли стороной и других персонажей этой сказочной истории)
 Также вся коллекция представлена в наборе и ее стоимость составляет 97$.
Отдельно покупка помады обойдется в $11, а лака для ногтей в $8.
К сожалению, эта коллекция будет доступна на Amazon Италии и старт продаж начался с 9 февраля.
Если не купить, то хоть по-любоваться...)
К марке Лореаль я отношусь равнодушно, но я бы с удовольствием купила бы помаду и лак из этой волшебной коллекции.))
Ну и конечно же свотчи, как же без них?!

 p.s.фото взяты из интернета.
 Всем хорошего настроения! )Балуйте себя любимых!)

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

1 комментарий: