Крем для рук от L'OCCITANE.Праздничная коллекция.

Крем для рук-это такое средство,которое используется круглый год.
Сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением о  креме для рук от L'occitane.
Стильный дизайн,приятный аромат,питание...что же еще нужно нашей коже?!


Крем у меня представлен из зимней лимитированной коллекции объемом 30 мл.
Сам тюбик выполнен  из пластмассы,с черной крышечкой,с очень ярким и красочным дизайном.
Влюбилась я в него из-за аромата.
Очень интересный запах леденцов,сладкого миндаля и розмарина.
 Консистенция крема густая,но при этом хорошо распределяется и быстро впитывается,не оставляя на коже  липкой пленки.
Крем содержит в своем составе масло миндаля,благодаря чему увлажняет,питает и защищает сухую кожу рук.
Крем на мой взгляд неплохо питает и увлажняет кожу,но цена на него  завышена.
Однако,пользуюсь им с большим удовольствием!
Уж очень он приятен тактильно и своей яркой упаковкой радует глаз.) 
Тюбик небольшой,аккуратный, его удобно носить в маленькой сумочке)
Куплю я его еще?!Не знаю. А вот от такого подарка бы не отказалась!)
Всем спасибо за внимание!

А вам нравится крема для рук от L'occitane?

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

0 коммент.: