Бальзам для губ CARMEX -Classic

А как Вы ухаживаете за губами в зимнее время года?!

Я думаю,что уже все наслышаны о легендарном бальзаме Capmex Lip Balm.
А если нет,то немножко истории:

Все началось с воплощения великой идеи в реальность. История CARMEX® – это повод для гордости и традиции, которые мы хотим сохранить.
Альфред Уолбинг (Alfred Woelbing), житель города на севере США - Милуоки, периодически страдал от простуды и сухой, потрескавшейся кожи на губах. Он решил создать средство, которое может решить этот актуальный для многих вопрос и придумал лечебный бальзам, который содержит камфорное масло, ментол и ланолин. Первое время Альфред производил бальзамы вручную и разливал их в теперь уже узнаваемые белые баночки с желтой крышкой. Так, Компания Carma Laboratories появилась в 1973 году, а торговая марка Carmex® является лидером продаж в более чем 70 странах.
 Бальзам производится в  различных форматах ,и с различными отдушками...Можно встретить  классический вариант или например,с клубникой.
У меня бальзамчик представлен в мягкой тубе с круглым аппликатором массой 10 гр.




Средство имеет немного резковатую отдушку - ментола.Многим этот аромат не нравится,а я вроде к нему уже привыкла...
По консистенции бальзам густой,желеобразный с желтоватым оттенком .


Хорошо распределяется по губам,как бы подтаивая от тепла кожи губ...Не липнет.
После нанесения на губах ощущается легкий холодок и покалывание.

Почему мои губы покалывают, когда я наношу Carmex®?

Carmex® содержит камфору и ментол. Эти ингредиенты придают Carmex® охлаждающий эффект и помогают снять раздражение с загрубевших, потрескавшихся губ – поддерживая им здоровый и ухоженный вид.

 Скажу сразу,на вкус он не очень приятный!Один раз переусердствовала и нанесла слишком много...
Что же касается его свойств:Бальзам имеет лечебный эффект:залечивает трещинки,сглаживает шелушения,выравнивает поверхность губ ,увлажняет и с этим он справляется в кратчайшие сроки.

Я его использую не каждый день,а  как SOS- восстановление.
Для ежедневного ухода ,я предпочитаю бальзамы с более нейтральными ароматами)
Но в моей косметичке присутствует всегда,мало ли что?!

 

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

0 коммент.: