UV/LED Nail Dryer Rainbow mini 1


Моя миниатюрная помощница в создании  гелевого покрытия и обеспечения идеального маникюра.

Бывает так,что срочно необходимо обновить маникюр/педикюр,например,где-то в путешествии,либо на даче и тогда на помощь приходит она, мини-лампа для сушки гель-лака Rainbow.


Лампа пришла ко мне достаточно быстро.Доставка заняла около 2 недель(для китайских сайтов - это быстро,поверьте!)
Заказывала я ее на сайте  Banggood.
Она была упакована в обычный полиэтиленовый пакет,к счастью ничего не повредилось и коробка пришла в потребном виде(т.е.целая)

Внутри, в основной упаковке(коробке)находилась сама лампа,USB-кабель и инструкция(на китайском и английском языках)


Дизайн
Лампа имеет симпатичный дизайн обтекаемой формы и глянцевую поверхность.


Она достаточно компактная и очень легкая.(127*68)
По центру расположена кнопка вкл/выкл.
Сбоку имеется разъем под кабель.
Лампа оснащена 6-ью маленькими лампочками-светодиодами и ножками,которые раскладываются.На них она стоит уверенно.
Задумка,на самом деле очень интересная.
И как только я раньше без нее обходилась....



Режимы
При первом нажатии кнопки - лампа включается и будет работать 45 секунд.
При втором нажатии,она  работает 60 секунд.
А на третьем нажатии -она выключается.
Все элементарно просто!Всего три нажатия.

Техническая характеристика

Максимальная мощность компрессии: 5 Вт

Номинальный вход: AC 100-240 В 50/60 Гц

Номинальная выходная мощность: DC 5V / 1A

Длина волны: 365-405 нм
Несмотря на небольшое количество светодиодов,все они исправно и хорошо работают.
Лично мне,достаточно 45-60 секунд для того,чтобы просушить гель-лак.
Эта лампа для меня стала незаменимым помощником, особенно в различных поездках.
Она настолько компактная,легкая и не занимает много места ,что даже поместится в небольшую сумочку.
А еще при помощи этой лампы очень удобно делать гель-покрытие на ножках.
Отличная лампа,без всяких заморочек.И как мне кажется,с ней подружится любой,и даже новичок!

Рекомендую!

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

10 комментариев:

  1. а я боялась заказывать лампу из Китая, спасибо, что развеяла мои сомнения ♥
    https://leraseyo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, что маленькая, но хорошо просушивает! Я как-то заказывала малышку и она вообще не справлялась с темными и красными лаками
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Лампа классная, мне нравятся складные ножки! И дизайн такой простой, но лаконичный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ножки это вообще отдельная тема))Задумка оригинальная)

      Удалить
  4. Очень удобный формат у лампры, компактная, и ножки складываются. Точно не будет занимать много места. А у меня довольно большая, мне ее лень даже вытаскивать лишний разф))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуюсь ей во всю,она очень удобная.))И кстати,очень легкая около 90 гр)

      Удалить
  5. ого, какая классная! Думаю заказать себе лампу уже пару месяцев, потому что ходить кадый раз покрывать ногти обычным нюдом очень не радует. А другие цвета я не ношу) Поэтому лампа дома для меня отличное решение.

    www.chigarkova.ru | Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. а для гель наращивания она не пойдет?

    ОтветитьУдалить