Beauty Insider Magic Box 23

Приветствую всех читателей!Что-то давно я вам не показывала наполнение бьюти боксов,т.е.коробочек красоты.Сегодня я хочу исправится)И вашему вниманию представляю коробочку Beauty Insider Magic Box-23 выпуск.
Это моя первая коробочка от данного сервиса и заказала я ее ради одного продукта декоративной косметики,который из всего состава был "раскрыт".
И пожалуй,с него я и начну:и барабанная дробь!!!

1.Хайлайтер Mary-Lou Manizer от theBalm -полноразмер.
Да,именно ради этого хайлайтера я заказала коробку ,и именно этот продукт был раскрыт.
Я на седьмом небе от счастья, давно его хотела попробовать,а тут подвернулась такая возможность,тем более он с полна окупает стоимость бьюти бокса.Я обязательно на него сделаю отдельный обзор)
2.Шампунь для окрашенных волос Phytomillesime,Phyto -50ml
Шампунь препятствует вымыванию пигмента,придает гладкость и блеск волосам.Не содержит сульфатов.
Само средство находится в алюминиевом флаконе,довольно необычно)
Шампунь имеет приятный цветочно-фруктовый аромат.
3.Матирующий тональный крем от Glarins -5ml 
Тональный крем выравнивает текстуру кожи,а благодаря красной глине  в составе,продукт обладает матирующим эффектом.
Мне крем достался в 01 оттенке Nude Ivory и к моему тону кожи подошел просто идеально! 
4.Матирующий крем для лица от Erborian -5ml
Еще одно матирующее средство в составе)
Крем матирует и увлажняет одновременно.Имеет нежную,бархатистую консистенцию.Может служить базой под макияж.
5.Питательный крем для чувствительной кожи Weleda-7mlКрем в своем составе содержит органическое масло миндаля и сливовых косточек,которые питают и увлажняют кожу лица.
6.7.Солнцезащитный крем SPF 50+ для лица(5ml) и восстанавливающий лосьон после загара(15ml) от A-Derma.
Водостойкий солнцезащитный крем защищает кожу лица от UVA и UVB.,а восстанавливающий лосьон с гиалуроновой кислотой успокаивает кожу и компенсирует потерю влаги.
Несмотря на небольшие объемы я с удовольствием протестирую оба средства на себе)Ведь защита от солнца никогда не бывает лишней.
8.Парфюмерная вода Khaltat Night от Atta Collection -10ml
Парфюмерная вода с восточными нотами...
Совсем недавно эти эксклюзивные ароматы появились и у нас в России...а ведь совсем не давно они не продавались даже за пределами Аравийского полуострова.
Формулы данных парфюмов до сих пор делают по старинным рецептам...Звучит завораживающие...Правда?
Данный аромат содержит в себе нотки  спелого красного яблока,сочной вишни,ванили и пряной корицы.
9.Успокаивающая охлаждающая маска Soothing Multi Gel Mask от NoTS - 1шт.
Тканевая маска успокаивает и охлаждает кожу после длительного прибывания на солнце.На мой взгляд,на лето подойдет просто отлично!
Маску можно использовать также и на другом раздраженном участке тела.
10.Бальзам для губ Вишня SPF 15 Carmex -7.5g
 Всем знаменитый бальзам от Garmex)
У меня уже есть бальзам,правда в классической версии,теперь будет и с вишней.
Попробую,сравню их и поделюсь своим впечатлением)



Далее мне попался купон на скидку и подарок с покупкой.Может кому пригодится :)

И что еще стало для меня приятным сюрпризом,так это чудесный бонус в виде свечи "Душа леса" от Lumene.Оставлю ее,пожалуй,на осень)
И вот так выглядит общий состав:
Шикарно!Не правда ли ?!
Я осталась очень довольна,даже не смотря на то,что заказывала бокс ради хайлайтера.)
Всем спасибо за внимание!
Если будут вопросы -задавайте,буду рада на них ответить:)
Удачного Дня!




 


Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

8 комментариев:

  1. Какие классные фотографии :) Ни и наполнение интересное )))

    www.chigarkova.ru | Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Очень достойный состав! Я бы тоже ради Мери Лу коробочку купила, это один из самых красивых хайлайтеров, но у меня он еще немного есть))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное наполнение! Я хочу крема от Weleda попробовать, но никак не доберусь до них.

    ОтветитьУдалить
  4. Nice Post!!
    We, at Antivirus Support Helpline Number, offer the perfect solution for your antivirus problem. For further info, you can visit here at Antivirus Support Helpline Number

    ОтветитьУдалить
  5. SO Beautiful post, from beginning to end of post !!
    Rama Real Estate UAE

    ОтветитьУдалить
  6. Laser treatment sounds like a game-changer for skin rejuvenation. Can't wait to try it! PICOSURE Laser Toronto

    ОтветитьУдалить