Wishlist Banggood

Доброго дня!Сегодня я хочу поделиться своей подборкой вещей из интернет-магазина Banggood, которые мне приглянулись.

1.Водонепроницаемые финтес-часы. 
Давно себе хочу заказать подобные часы,но руки ни как не доходят.
Часы измеряют пульс,потраченные калории,количество пройденных шагов, а также они оснащены дистанционной камерой.Ими можно управлять при помощи смартфона.
2.Мини-лампа LED для сушки гель лака.
Вы только посмотрите на эту малютку.Ну прелесть же!
Она настолько компактная, что помещается даже на ладони.
В комплекте  идет USB кабель.
3.Спортивный рюкзак.
Этот рюкзак я присмотрела для путешествий,прогулок ,да  с ним можно хоть на пикник отправиться.Эх,когда уже наступит тепло...
4.Массажный коврик.
 Акупунктурный коврик помогает снять стресс, напряжение в мышцах, боли в шеи,усилить кровообращение и улучшить качество сна.
5.Спортивные дышащие кроссовки. 
Обувь имеет дышащую сетку,благодаря которой позволяет ноге дышать.Такие кроссовки будут незаменимы в летнее время года.

Как вам моя весенне-летняя подборка?

Спасибо за внимание :) 

 

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

3 комментария:

  1. У меня есть такая лампа. Очень люблю ее. Единственный недостаток - большие пальцы приходится сушить отдельно)) Кстати, я делала на нее обзор у себя. Заходите, если интересно - www.2belizabeth.com
    А часы у меня похожие, только без камеры. Сон считают. Но с камерой, мне кажется, еще интереснее, хотя слабо представляю, как ею пользоваться и зачем она там нужна))))

    ОтветитьУдалить