Лаковый блеск для губ MAKE UP FOR EVER Artist Plexi-Gloss

Всем привет!Сегодня я расскажу о лаковом блеске для губ от MAKE UP FOR EVER .


 «Блески Artist Plexi-Gloss раздвигают границы сияния и цвета, сохраняя насыщенность цвета при полупрозрачной текстуре»
Дани Санц, креативный директор MAKE UP FOR EVER

Блеск у меня представлен в миниатюрке объемом 3 ml,думаю что  хватит его надолго.
Дизайн миниатюры практически полностью идентичен полноразмерному продукту. 
Футляр блеска выполнен из качественного пластика.Крышечка закручивается до щелка.
 

Первое,что меня привлекло -это цвет,второе - аппликатор.


 Эксклюзивная запатентованная форма аппликатора, разделенная по - середине с одной части, позволяет захватить и равномерно распределить продукт. Плоской частью аппликатора необходимо нанести блеск, а закругленный кончик использовать для того, чтобы прокрасить «сердечко Купидона» и аккуратно прорисовать контур губ.

Блеск у меня представлен в одном из самых популярных оттенков в этой линейке -400.Ярко-красный,алый оттенок.

Текстура блеска глянцевая,тягучая и плотная.

 Блеск ложится плотно,не скатывается,но может растекаться...
 Создает видимый объем.
Но не советую наносить его толстым слоем,иначе губы будут выглядеть "перекаченными". 
Удаляется без проблем,не оставляет после себя пигмент.

Что меня порадовало,так это практически полное отсутствие запаха.

Изначально,мне было не очень удобно наносить продукт "необычным" аппликатором,но потом приноравилась.
Вот так блеск выглядит на губах.


Отмечу  минус.Он затекает в складочки,можно увидеть это на фото...возможно это просто себя так цвет повел, и еще,он липкий,очень липкий.
 На губах ощущается не очень комфортно...прилипает все...особенно волосы на улице...)

А как вы относитесь к подобным блескам ?
Я например,больше предпочитаю помады. 

Всем хорошего настроения!


Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

2 комментария:

  1. На губах очень классно выглядит! Жаль только, что липкий...в блесках это меня сильно раздражает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самый липкий блеск ,который мне когда-либо попадался.

      Удалить