Лак для ногтей Dance Legend Эмаль Gel-Effect в оттенке 896

Все его угадали?!
Этот лак мне попался в июньской коробочке L'Box.
Увидев оттенок лака,я немного подрасстроилась...Цвет не такой уж и практичный ,к тому же зеленый оттенок должен идеально сочетаться с цветом кожи...
Да,я знаю,что это модный оттенок лака 2017 !:)

В итоге все вышло в точности наоборот!



Долго думала с чем его носить,как сочетать, в итоге решила его оставить себе(для экспериментов)и сам результат не заставил себя долго ждать:)
С маркой Dance Legend сталкиваюсь впервые,поэтому продолжаю с ней знакомиться :)

Палитра на любой вкус – от классического красного до сложного зелено-золотого цвета. Удобная плоская кисть, кремовая текстура, идеально покрывающая ноготь с первого слоя, быстрое время высыхания – всё это поможет Вам выделиться из толпы.
Лак  попался в  зеленом оттенке под номером 896.


Вот как описывает оттенок производитель: 
 Сильнопигментированный кремовый лак зелёного цвета с синим подтоном и добавлением белого.
Лак имеет стандартную кисточку,средней длины,достаточно удобную.
Кисть набирает слишком много лака,поэтому немного приходится его убирать...
Консистенция лака кремовая ,не слишком жидкая,но и не густая.
Лак сильнопигментированный,имеет насыщенный оттенок.
Хорошо наносится в один слой,но для идеального варианта, все же рекомендую покрытие в два слоя...
Лак сохнет ,мое на удивление ,(без сушки)хорошо.
Обладает хорошей стойкостью,около 5 дней.
Для лака стоимостью 180 руб.-это можно сказать просто отлично! 
Лак-эмаль имеет кремовую текстуру,отлично ложится на ноготь и хорошо самовыварнивается.



Вот такой летний дизайн при помощи этого лака у меня получился:)
P.S.И даже цвет мне полюбился:)На лето,на выходной день или в отпуск- просто отличный вариант!
Кстати,в коллекции Эмаль Gel-Effect имеется широкая палитра оттенков на любой "вкус и цвет",как говорится.:)


 
Желаю Всем  хорошего настроения!

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

2 комментария:

  1. Очень красивый цвет и мне нравится дизайн! Милый фламинго)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить