Румяна Joues Contraste от Chanel (оттенок № 82 Reflex)

Всем привет.Сегодня я хочу вам рассказать о своих румянах от Chanel в оттенке 82 Reflex.
Скажу сразу, что румяна мне очень понравились! А Reflex едва ли не самый популярный оттенок во всей линейке румян от Chanel.



 
Румяна имеют стандартную упаковку — это лаконичный черный футляр, бархатный чехол, удобное большое зеркало и кисточку.




Текстура у румян нежная и шелковистая, хорошо набираются и тушуются.
Сразу скажу у них есть минус-они пылят.(можно наблюдать по фото)Приходится каждый раз протирать зеркало.
Родной кистью я не пользуюсь, она плохо(как и большинство кистей которые идут в палетках)наносит и растушевывает продукт.
Румяна «запеченные»и хватит их на долгое время.
Оттенок очень красивый -яркий, и в тоже время очень нежный коралл с богатым золотым шиммером.
Румяна очень хорошо пигментированы, достаточно одного взмаха кистью, чтобы добиться естественного результата.
Стойкость у них отличная-держаться весь день.На загорелом личике смотрятся просто Бомба!
На солнце очень красиво играет золотой шиммер, создавая тем самым потрясающее свечение.
Запах румян, скажу честно, на любителя, но меня он вполне устраивает.
Т.к. у меня лицо овальное я наношу румяны на скулы, как бы создавая эффект контурирования.(Овал позволяет рисовать румянец хоть на скулах, хоть на щеках.)







    
Это одни из самых любимых моих румян! Пользуюсь ими практически каждый день, а они и не думают заканчиваться.)Прежде чем купить румяна я рекомендую внимательно их затестить.
Будьте прекрасны! И балуйте себя!

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

0 коммент.: