Подводка-фломастер для глаз Art-Visage Cat eyes устойчивая ультрачерная

Всем привет!А Вы любите рисовать стрелки?Сегодня речь пойдет о бюджетной находке - устойчивой подводке для глаз от Арт-Визаж.

Напомню,что Арт-Визаж является отечественным производителем .

Вся косметика Студии-Лаборатории ART-VISAGE производится на основе европейского сырья.
Начнем с того,что это вторая моя подводка.Первую я купила года три назад и она мне ужасно не понравилась.Была полусухая и рисовала плохо...
Вторая моя попытка увенчалась успехом.


Ваши стрелки будут безупречными!
Ультратонкий аппликатор.
Ультрачерный цвет.
Ультраустойчивая текстура.
Ваша стрелка будет держаться до 36 часов!
ФИКСАЦИЯ за 3 секунды.
НЕ отпечатывается на верхнем веке.
Подходит даже для кожи век, склонной к жирности.
НЕ содержит спирта.
 Почему я выбрала подводку-фломастер?Для меня это самый удобный формат,особенно когда нужно сделать легкий makeup за пару минут.

•    D-пантенол (провитамин В5) обеспечивает длительное увлажнение коже век;
•    пигмент Carbon black обеспечивает ультрачерный цвет текстуры;
•    влагоустойчивый и гипоаллергенный продукт.
Аппликатор  фетровый,средней жесткости,со временем не теряет свою форму.Не царапает веко.Хорошо пропитан. Благодаря заостренной форме позволяет рисовать стрелки разной толщины.
Оттенок заявлен как "ультрачерный",что ж тут не поспоришь.
Цвет яркий,насыщенный ,ложится ровно.Имеет деликатный глянцевый финиш. 
Что касается стойкости:у меня эта подводка держится целый день и даже ! не отпечатывается на веке.
Смывается вообще без проблем,даже при помощи обычной воды.
 Не рекомендую тереть глаза в течение дня,подводка может стереться.
Поэтому ,влагоустойчивой ее все же назвать сложно.
 Подводка не вызывает раздражения и какого-либо дискомфорта. На глазах практически не ощущается.

Подводка для меня оказалась приятной находкой,пусть даже и со второго раза)


 

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

1 комментарий:

  1. Идеальные стрелки! Класс! А я с фломастером не очень дружу ((

    ОтветитьУдалить